Оборудование для производства асфальтобетонных смесей, предлагаемое на отечественном рынке, соответствует мировым промышленным и экологическим стандартам. Системы управления оборудования импортного производства русифицированы, в комплекте идёт документация на русском языке, позволяющая заказчику в кратчайшие сроки познакомиться с устройством и принципом работы приобретаемой техники. Иностранными компаниями, реализующими свою продукцию на российском рынке, проводится обучение технических специалистов, работающих в нашей стране. В качестве примера можно привести южнокорейских поставщиков техники, которые регулярно проводят такое обучение на своих заводах-изготовителях. По окончании обучения специалисты получают сертификаты на право проведения работ по монтажу оборудования и его гарантийному обслуживанию.
Сервисная служба является одной из самых приоритетных для компаний данной специализации. Профессиональный подход к делу и качественный сервис позволяет не допускать возникновения внештатных ситуаций. Постоянное наличие на складах запасных частей позволяет производить быструю замену вышедших из строя деталей оборудования независимо от месторасположения фирмы-заказчика. В сервисное техническое сопровождения оборудования, как правило, входят следующие работы: обучение сотрудников фирмы-заказчика основам работы с приобретённым оборудованием, пуско-наладочные работы, гарантийное и постгарантийное обслуживание, а также техническая и информационная поддержка. Сотрудники компаний, занимающихся продажей техники, постоянно проходят обучение в сервисных центрах предприятий-изготовителей и повышают свою квалификацию. Все фирмы-реализаторы техники заинтересованы в долгосрочном и плодотворном сотрудничестве с фирмами-заказчиками.
При приобретении в собственность асфальтобетонных заводов, проводится ряд сервисных работ: сборка завода в месте его расположения, пробный запуск предприятия и контрольный выпуск асфальтной смеси, наладка и настройка АБЗ, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание завода. При расширенном сервисном обслуживании предоставляется персональный куратор и консультации при центре поддержки клиентов и срочный выезд специалистов при необходимости.